среда, 5 октября 2011 г.

Органайзер. Совершенству нет предела.

В очередной раз решила я порадовать свое самолюбие... Достала из залежей отшитые работы, разложила и любуюсь. И бац!!! Откопала!!!
Очень симпатичный мишутка, помнится получила его в подарок, отшила за 2 дня, а может 3. В то время сидели мы на даче, а за окном дождь. Вот он и родился за считанные дни. В рамку оформлять мне не хотелось, потому положила его к таким же "неприкаянным".
А вот сейчас нарыла и сразу придумала: усовершенствую я свой органайзер для ниток. Пока только заготовки, приду с работы буду доделывать.
Ага... все еще ждете продолжения??? А оно есть у меня, только вот никак не могу добраться и сфоткать.Одно могу сказать: шила все на глаз, на одном дыхании, заметила некоторые "промахи". Но все в целом мне просто ооооочень нравится. А ведь удобно до безобразия. Жаль вот только так была увлечена процессом, что не удосужилась сфоткать все этапы.

Ну вот и снимочки готовы)))



Комментировать ВКонтакте


4 комментария:

  1. БА! сказала я себе, набредя на ваш блог - загляделась сразу, а это для меня - прочитать весь блог с начала.... и обычно так бывает, что первые нескольько сообщений прочитываю быстро, так как это сообщения "проба пера" так сказать.... но тут.... первое увидела - глаза вытаращила, а второе - вообще отпад! я ж теперь тоже такой органайзер хочу!!! блин, а шить не умею.... ээх.... пошла дальше читать и наслаждаться..... уже заранее предвкушаю удачный вечер)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана. Просто сижу тут ошарашенная такими словами. По секрету: я тоже не очень шить-то умею))

      Удалить
  2. аха..... так я и поверила..... я уже до апреля 2014 блог прочитала, так что про неумение шить не надо))) видела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я ж не показываю кривые строчки))) я только с лучшей стороны себя показываю)))

      Удалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.