четверг, 10 ноября 2011 г.

Малыш. Подарок для друзей.

Хочу сказать огромное спасибо всем своим подружкам-вышивальщицам. Именно эти люди с огромным интересом откликнулись на мой призыв о помощи. А кто ж еще???
Крайне необходимо было помочь друзьям (молодой паре), которые страстно мечтают о ребенке, но как обычно это бывает, никак не получается. Вы не подумайте, с меня помощь только посильная: сделать оберег на ребенка.
Вот тут как раз все и началось... Каждая вышивальщица знает, что верным амулетом для этого дела служит такая картинка, как "Почти идеальный"... Но если б вы только знали, как мне не нравится она. А ведь понятно, что в таком случае амулет не будет иметь никакой силы. Вот я кликнула на большой сход вышивальщиц... Что тут началось!!!!! Посыпались разные схемы малышей, малюток, забавных человечков.Глаза разбегались!!! И вот тут я вспомнила про свою старую приятельницу, которая с такой же целью вышивала черно-белого малыша. Я тоже решила вышить его.
Приглашаю последить за процессом создания вот такой картинки.
22.10.2011
Ну вот сегодня, наконец-то, куплены все ниточки и подготовлена канва. Что-то я не совсем довольна канвой, т.к. она трехниточная, а я все-таки предпочитаю четырех... Но думаю, результат все равно меня и друзей порадует. Начало в понедельник, жаль, что компания малочисленная.

24.10.2011
... и пришел, долгожданный день!!! Я начала малыша. Сразу заметила первую свою ошибку: срочно разметить канву до конца. В противном случае будут многочисленные ошибки. И спасибо новому члену компании за подсказку. Будем чередовать темные цвета со светлыми. Глаз не устанет и работа продвинется. Прибегу с работы и сяду за Малыша. Жду с нетерпением.
29.10.2011
Вы не подумайте, что я совсем забросила своего МАЛЫША. Просто случилось не предвиденное...Местные мужчины (т.е. мой зять и мой собственный мужчина) возились с компьютером, естественно моим. Как обычно устанавливали разные игрушки для себя любимых. В это время схема в программе РМ была на этапе создания очередного этапа авантюрки. После загрузки игры комп попросил его перезагрузить.... Они и перезагрузили, а умная машина посчитала, что мне так и надо сохранить схемку. Вот так я потеряла схему МАЛЫША...
Мне не хотелось, но пришлось начинать с самого начала, т.к. точно такой же уже не нашла. И вот я вышила наконец-то до того момента, где закончила...

01.11.2011
Все еще получаю удовольствие. А еще начали чесаться руки начать новую вышивку на черной канве. Прям мания какая-то. Даже немножко смущает.
10.11.2011
Это я так долго с вами не общалась??? Кошмар!!! Я ж МАЛЫША не только продвинула, а уже и закончила. Посмотреть можно вот здесь МАЛЫШ



Комментировать ВКонтакте


6 комментариев:

  1. "И вот тут я вспомнила про свою старую приятельницу, которая с такой же целью вышивала черно-белого малыша."
    Я и есть та самая старая приятельница! Хочу поделиться радостью - примета "Малыш" сработала!!!
    Сегодня ночью в семье, для которой я ее вышивала, родилась девочка! УРА!
    Главное верить - "ВСЕ БУДЕТ, но не сразу!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Супер новость!!!! Мы тоже ждем таких новостей, но пока глухо)

      Удалить
  2. скажите где взять схему именно такого малыша. в интернете много других,
    а такого нету?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, теперь и не вспомню... И у самой после чистки не осталось ничего.

      Удалить
  3. я не могла забеременеть вторым 9 лет.... руки уже опустились, как и остальные места))).... все хотела вышить "почти идеального" по многочисленным советам, но ненравился мне он хоть ты тресни... как результат подруга, мать троих детей вышила его для меня в подарок..... я посмеялась от души, но не поверила......хотя хотелось! еще один результат - после подарка подруга срочно забеременела и родила еще одну доченьку)))) а я..... забеременела два раза и родила тоже два раза.... потом уже))) и идеальный тут, думаю, уже ни при чем был)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почти идеальный - сюжет не для меня. Уж очень не люблю я такие странные картинки (мое личное к ним отношение). Сейчас же могу сказать, что друзьям не помогло((

      Удалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.