суббота, 17 декабря 2011 г.

И снова подарки.

Кто из нас не любит получать подарки??? Я просто обожаю!!! Прыгаю, бегаю, охаю над каждой частицей подарка. Именно по этой причине (любви к подаркам) записываюсь во множество мелких игр на любимых форумах. Конечно, самой приходится тоже постараться. Но ведь такое счастье открывать посылки.
Сегодня я в очередной раз получила подарочек от моей интернетовской подружки Иришки. Она не только сделала мне подарок в рамках Новогоднего серпантина на Одноклассниках, но и поздравила с наступающим личным праздником.
Огромного спасибо в данном случае мало.Посмотрите, что меня ожидало внутри.
Это подарочек целиком. Дети стоят на стреме, чтобы утянуть конфеты.
 А это долгожданный подстаканник. Сова оболденная!!! Прям по мне. Угадала Иришка.
 Это часть для души ... или для душа?!!! Конечно, для души. Очень люблю чай и запах этого геля меня покорил.
 А от этой части я запищала. Как жаль, что вы не видите, как блестит канва. Жалко на ней вышивать, она сама по себе красивая. Предложения по применению принимаются круглосуточно. Собачку знаю, куда приспособить)) Быстро??? Моментом!!! И две вещи, которые я не ожидала увидеть вовсе. Но от обладания ими уже щемит сердце, и , правда, слезы накатываются на глаза.
Разве за такое можно спасибо выразить словами!!!!

Комментировать ВКонтакте


1 комментарий:

  1. огромное спасибо за такой теплый отзыв, мне очень приятно )))

    ОтветитьУдалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.