четверг, 29 декабря 2011 г.

Вместе с сыном

Я все-таки иногда рада, что в школе задают "неподъемные" задания для детей. Вот так и у нас сыном получилось: приходит домой и говорит, что надо сделать ферму. Это ж кто придумал??? Оказалось, что английский сейчас изучается интереснее, чем в мое время. Изучили животных, для закрепления материала надо сделать ферму. Супер!!!
Сделалась она у нас не сразу, целый день я на нее настраивалась, ведь масса других дел: вышивка, рукоделие, готовка. А тут такое!!!
В итоге вот, что получилось. Не могла не похвастаться, целый вечер на нее потратили.

 Так как не хотелось упасть в грязь лицом, да и процесс увлек, хотелось проработать каждую деталь)) Рыбки нарисованы рукой Мироника. А зеленые листочки в озере это вроде как лилии (так мне сказал сын).
Домик с окошками моих рук дело и даже занавесочки - мой дизайн)))
И наш любимый барашка.
Вот так мы провели с сыном вечер. Масса общения и положительных эмоций. А говорят, что школа ничего не делает)))

Комментировать ВКонтакте


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.