суббота, 31 декабря 2011 г.

Мечты сбываются...

Совсем скоро часы пробьют 12 и все мы начнем загадывать желания. Конечно, по большей части они все похожи. Ну кто не желает себе и близким крепкого здоровья???

Лично я очень хочу себя оградить от беготни по врачам и  аптекам. Хочу, чтобы к врачу, если очень надо, можно было попасть без очереди и без отстаивания с самого утра  за талоном.
Всегда по НГ всем желают счастья!!! Странно... Никто точно не может сказать, как оно выглядит и где его взять.

Именно поэтому я всегда желаю мира в семье.
Что может быть лучше, чем дружное шагание в даль(вот выразилась)))? Или вечера проведенные вместе за общим делом??? А то ведь у нас все чаще: папа в компьютере, мама на телефоне, а ребенок чем-то себя займет... Интересно, что в этой семье общего???
Любви всем и себе тоже желаю. Это не встреча новой половинки, не находка хорошего любовника. Я желаю вам и себе, просыпаясь по утрам рядом с человеком, осознавать, что он самый дорогой и самый лучший для вас. Чтобы ваша половинка делала не вопреки, а во имя...
Ну и конечно, не могу обойти тему рукотворчества. Это часть моей жизни, а может уже состав воздуха, которым я дышу.
Я хочу, чтобы нам хватало детской непосредственности. Ибо только дети могут находить столько способов, материалов и вдохновения для творчества


А еще очень хочется хоть немножко больше времени для воплощения наших идей. И чем больше идей у вас, тем чаще я вдохновляюсь. За это отдельное спасибо всем тем, у кого ручки пришиты матушкой природой к нужному месту.



И пусть ваши мечты сбываются.



Комментировать ВКонтакте


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.