воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Сарафан или Как хорошо иметь девочку в своем доме)

Не смотря на то, что в моей комнате полнейший разгром, а вчера в ней еще и пыль столбом стояла (мне двери новые ставили и сбивали стену), я все-таки решила, что руки не могут только убирать строительный мусор. И, одевшись потеплее, пошла на балкон ( там у меня временно обитают мои прибамбахи). Я конечно пошла совсем не с целью откопать что-то для творчества, а найти пластилин сыну, потому что ему хотелось именно полепить. А как пошла, так и пропала.

Открыв очередной пакет, я еще помнила, что ищу пластилин, я обнаружила кусочки ткани. Это совсем не обрезки и не нарезки, это куски оставшиеся от шитья для себя. Из них нельзя шить что придется, из них шьют продуманные вещи. Ну на себя не хватит, сын девчачье носить тоже не будет(как-то совсем нелепо)....
Как хорошо, что в соседней комнате  живет племяшка!!! Как хорошо, что ей всего 4,5!!! как замечательно, что ростом она 115см!!!
Процесс шитья меня совсем захватил и отрываться на фото я не стала. А вот конечный результат попробовала сфоткать. Ага!!! Это егоза стояла как попало, потому и фото не очень хорошего качества.

Как видите особого труда здесь не приложено!!! Можно сшить и без выкройки.

 Рада вашему вниманию!


Комментировать ВКонтакте


2 комментария:

  1. Симпатичное платьице получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я так думаю, что у вредной девчонки такие же мысли. Она в нем ходила весь день. Сняли только ради купания с пенкой!

      Удалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.