воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Оформились или О том, как хочется похвастаться

Помнится месяц назад я хвасталась законченной вышивкой Шарма
 и показывала его во всех подробностях ЗДЕСЬ. А вот сегодня не смогла устоять, чтобы снова не хвастануть
Мы вчера забрали из багетной мастерской конечный результат моих трудов. Это действительно настоящие труды: вначале очень долго вышивала, даже думала, что брошу, потом решились на оформление. Так долго я еще ни одну картину не оформляла: то рама никак не ложилась на вышивку, то паспорту не подбиралось... И когда мое терпение было на исходе, а за нами организовалась очередь из трех работ и малыша в переноске, как говорится, поперло!!!
 Первой отыскалась рама
Она черная, матовая (может на фото плохо видно), с тонкой полоской позолоты, чтобы подчеркнуть прямые линии в вышивке. Оставалось дело за малым - подобрать паспорту. Испробовали разные цвета, но пока не оттенили его белым, ничего так и не складывалось. Вот так у нас появилось двойное паспорту, а когда приехало из багетки, оказалось, что срез белого закрасили черным. стало смотреться законченно.

И конечный результат. Очень долго искала, где это все сфотографировать. Но так как я фотограф-даженелюбитель, а полный профан, то вам придется любоваться тем, что у меня получилось))

Вот так на полу он, кстати, сейчас и стоит) Абсолютно не подходит к интерьеру моей комнаты)) Но пока не готова отдать в другие руки. Очень хочется понаблюдать. Хотя все свои работы с легкостью раздариваю и радуюсь ахам и вздохам.

Комментировать ВКонтакте


13 комментариев:

  1. Оля, очень красивая работа! Оформление под стать вышивке, впечатляет. У меня лежит такой наборчик и ждет своей очереди. Только там черная канва. Ты подбором вышивала и на синей канве?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. Мне тоже он приглянулся с первого взгляда. Начала его вышивать в совместном отшиве на Одноклассниках, была только синяя канва, а нужна темно-синяя, почти черная. Выбрала нитки гамма. Но если бы знала, что такой впечатляющий результат получится, наскребла бы ДМС.

      Удалить
  2. Увидела вашу ссылку на Блоги Мам, захожу, а тут такая красота!!!Давно видела этот дизайн, тоже хотела его вышить, но руки пока не дошли! Ооочень красиво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пора браться за него. Получаешь огромное удовольствие от созерцания готового результата. И спустя время начинаешь получать удовольствие даже от воспоминания о процессе. Кстати, схема этой красоты есть у меня, он в РМ, могу поделиться, если до набора руки не доходят.

      Удалить
  3. Ой давай))Надеюсь к лету начну, сейчас пока шью другую картину))ayalasecura@gmail.com - моя почта)

    ОтветитьУдалить
  4. Зайшла да вас пазнаёміцца ды агледзела такую прыгажосць! Упершыню бачу гэты дамок не на цёмна-сінем тле,а на сіне-блакітным, гэты блакіт яго абсалютна не псуе, наадварот, нечакана пасуе! Вечар на двары, ліхтар ужо запалены... Карацей, файны дамок, добрае афармленне ў джынсавых адценнях (я такое ду-ужа люблю!). У вас прачытала пра прыкмету, маўляў, гэты дамок - да ўласнага жытла. Ды я два запар зраблю!Калі не перадумалі дзяліцца, мой адрас vejagaft@gmail.com . Дарэчы, ваш прафесійны блог таксама адметны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, что зашли. Я всегда рада. Пока на счет приметы могу сказать только одно - закончила ремонт в своей комнате. А вот со своим собственным жильем пока еще боооольшие проблемы.
      Именно то, что канва у меня голубая, мне пришлось отказаться от звезд. Они б совсем не вписались в этот вечер. Схемку закину обязательно. Всем желаю улучшения жилищных условий.

      Удалить
  5. Олечка, какая красота!!! Скинь и мне схемку, плиз- natachut@gmail.com. Буду очень благодарна:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне тоже очень понравилась работа. Схемку отправила.

      Удалить
  6. Я потеряла схему((( не можешь мне ее еще раз выслать?((( ужас я растяпа(( ayalasecura@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К великому моему сожалению, сейчас и у меня ее нету... дети все удалили(((

      Удалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.