четверг, 8 марта 2012 г.

Курица с ананасами или О том, что заставило меня стать к плите.

Нельзя сказать, что я не умею готовить. Скорее, я придумываю или привираю, что не умею этого делать. Просто очень не люблю болтаться у плиты)) Но когда болтаюсь возле нее,то даже не плохо выходит.
Мое личное мнение: мужчины лучше готовят. И мой, конечно, не исключение) И даже делает это с большой охотой, особенно по пятницам, когда приходит конец трудовым будням. Я возвращаюсь с работы достаточно поздно для того, чтобы стать за плиту, да и измотана за пять дней. Я возвращаюсь, а в квартире вкусно пахнет едой или начинает пахнуть, на кухне слышен звон посуды и голоса сына и мужчины... Что-то точно замыслили!

Я всегда захожу тихо, пару минут отдыхаю на диване в тишине (при условии, что меня не засекли) и присоединяюсь к безобразию на кухне.
Именно вот так, как на фото, подкрадываюсь и чего-нибудь "ворую", за что обязательно получаю по рукам, но мне ж еще достаются две самые теплые буси...мммммм.
Правда, тут же получаю в руки нож, разделочную доску и зелень, которую почему-то все время они не успевают порезать ))) Но моя помощь больше похожа на эту))))
Даааа)) я больше сижу и мечтаю, потому что совсем нет сил, чтобы что-то делать...
Но бывают времена, когда я вспоминаю, что пора взять в руки... А что взять???  Во общем, совесть мне напомнила о плите!
Если уж готовить, то готовить то, что не готовится каждый день. Выловила из глубины своей памяти рецепт курицы с ананасами, заглянула в холодильник в поисках необходимых продуктов и с чистыми помыслами пошла готовить.
И тут меня ждал неприятный СЮ - отсутствие приправы кари. Ну и черт с ней!!! Есть смесь перцев. Ее я люблю больше.
  1. Смешать кари с мукой ( смешала смесь перцев с мукой).
  2. Нарезать филе курицы длинными полосками.
  3. Обвалять все это в приготовленной смеси и обжарить до готовности. Смотрите не переборщите с готовностью, а то ведь будет сухая невкусная тягомотина.
  4. Добавляем  кусочки ананаса. Немного пусть потомятся с филе.
  5. А мы пока смешаем сок от ананасов с небольшим количеством воды. Не переборщить. Должно быть сладенько.
  6. Выливаем это все на сковороду и оставляем минут на 10 под крышкой.
  7. Приятно аппетита!!!
Мой ребенок ел и причмокивал. Очень понравилась полученая подливка, потому сока не жалейте.  Ну а мужчина делал вид, что он - лучший повар, но расплывался от удовольствия как кот на солнышке после сливок)))


Комментировать ВКонтакте


4 комментария:

  1. Ответы
    1. Советую. В нете есть еще пару рецептов с ананасами

      Удалить
    2. Я люблю сочетание сладкого с мясом, а вот мои домашние не все такое понимают. Приходится выбирать между общими предпочтениями нечто среднее

      Удалить
    3. Мне раньше приходилось жертвовать своими вкусовыми предпочтениями. И постоянно готовила только то, что ел муж. Сейчас я нахожусь в более комфортной ситуации: мои едят всЁ! И очень любят именно вот такие не очень сочетаемые продукты.

      Удалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.