вторник, 20 марта 2012 г.

Штаны для сына или О том, что такое вселенная))

Неприятности случаются как-то неожиданно... Нет, не смейтесь!!! Оно так и есть!!! Вот готовишься, готовишься, а потом - бац. Все идет не так, как надо. Может у вселенной вредный характер??? Ну правда, мы думаем, просим, а она, как женщина, встала сегодня не с той ноги и решила покапризничать.
Обычно планы на выходные я продумываю по полной. Так больше успеваешь и в конце выходных очень интересно поставить себе плюсики и погладить по любимой головке со словами восхищения, какая же я все-таки цаца. В этот раз я не стала делать исключение и ничего не запланировала. Прекрасно понимала, что у меня появилась возможность посидеть в нете и пообщаться с подружками. Правда, одна полезная мысль у меня летала в голове - сшить штаны сыну. Весна ж идет!!!

Вы не подумайте, что я совсем лентяйка, но первым делом залезла я в Агент и потрепала языками, хорошо у девчонок полно своих дел и они меня покинули наедине со штанами (на тот момент с куском ткани).
Кусок ткани был длииииииииииииииииииииииииииииииииинный и уууууууууууууууузкий... а мой ребенок как раз такой: длииииииииинный и уууузкий. Я все еще шью ему по выкройкам сделанным года три назад))) но удлиняю брючины и сверху добавляю чуточку. Не шила я уже год!!! ОГО!!! И тут меня поперло: выкроила, сшила, сделала модную отстрочку, кучу карманов пришила, наделала прибамбахов, только с ширинкой не стала мучаться - сделала на резинке. Сижу и радуюсь... Ну реально, вселенная - женщина!!! Когда сын натянул на себя мой швейный шедевр, я чуть не упала. Три года назад его попа не была такой ууууууууууууууузкой. А теперь на нем штаны просто  как на Малыше, если одеть штанцы Карлсона. Все спасла поездка на шашлык в лес на берегу озера.

Нет, конечно, попа сына не потолстела в следствии поездки. Но настроение улучшилось. А штанишки я отнесла коллеге по работе. У нее сынулик с подходящей попой.

Комментировать ВКонтакте


4 комментария:

  1. Если штаны нашли подходящую попу - не значит ли это, что той попе штаны нужее?.. Все шьющие дамы когда-нибудь да ошибаются. Зато какая радость бывает от подаренный штанов! ...А я вот своему сыну штанов не шью - не умею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, тому ребетенку они оказались нужнее))) Коллега, а по совместительству приятельница, очень радовалась. Скоро узнаем, как они обрадовали другого не совсем малыша. А шить весьма легко. Особенно по Бурде.

      Удалить
  2. О, да! С бурдовскими выкройками даже я дружу! Правда, одежду почти не шью - как говорится, няма пільнае патрэбы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с ней более тесно общаюсь.)) Очень много сшито было для сына, потом племяша захватила мое внимание: девочка как-никак. А сколько себе сшито было!!!

      Удалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.