вторник, 24 апреля 2012 г.

О том...

Во общем, не придумала я о чем буду сегодня писать. Просто зашла в свой блог и вдруг поняла, что слишком долго не общалась с вами, мои дорогие... А сейчас столько мыслей!!!
Где же я была???? Вот сейчас докормлю этих птенцов и расскажу.

 А то ведь надоело бегать туда-сюда, туда-сюда...

А вот и я)))
Очень люблю свою работу! Это не только живое общение с самыми живыми людьми планеты, но и хорошее оправдание для всего. Звонок подруги: - Ну ты придешь сегодня? - Только пришла с работы. - А завтра? - Завтра???Родительское собрание.
 Крик сестры: - Почему пол не помыла?  - Тетради все утро проверяла. 
 Лё: - Что  нас на ужин? -Ничего!  -Это почему?)) -Отчеты писала. Ты забыл, что у меня конец четверти?!
И все время прокатывает)))
Вам врать не буду. Нигде не была, ничего не делала. Просто занималась какой-то потеряйвремени. Меня вообще никуда не тянуло. Хотя нет, тянуло... К солнцу, лету и песку. Знаете, очень тоскую по морю. Я совсем не жалею, что не валялась в нем днями на пролет. Просто очень хочется в него. ПЛЮХ! И ой-ой-ей! Брррррррррррррррррррр! Холодно и солененько!  Ночами даже вижу))
Пока мои мысли заняты морем, мои руки пытаются сотворить очередной "шедевр" - ЯБЛОНЯ В ЦВЕТУ. Начало было потрясающим. Все шло быстро и легко. Но вот после того, как я стала себя торопить,т.к. шью к определенной дате для конкретного человека, и отшила за день более 1200 крестиков, мне стало лень... Ну может не совсем лень, но как-то тяжелёхонько.
Но вот пролетели выходные на дачке, на воздухе, в труде и отдыхе. Примусь с новыми силами))) Пока есть вот это
Ой, все больше писать не буду. Мысли прут, как вода из крана открытого. Встретимся на днях)

Комментировать ВКонтакте


5 комментариев:

  1. Яблоня обещает быть красивой! По себе знаю, как тяжело вышивать большие проекты - удачи тебе и терпения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за поддержку. Я очень люблю большие проекты. Но сложность этого проекта в том, что его надо сделать к определенному сроку. А творческой личности не всегда хочется вытворять))

      Удалить
  2. Оля, ничего себе скорость-1200 крестиков! Яблоня получится очень красивой! Эх, я тоже мечтаю о море...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у тебя стоит проверка кодом на комментарии.

      Удалить
  3. Спасибо, Юля. Все исправила.
    А скорость не велика. Просто очень надо вышить.

    ОтветитьУдалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.