воскресенье, 10 июня 2012 г.

День без крестиков или Мой стальной друг

Я всегда с придыханием жду выходных. Вот высплюсь (мечта последних двух недель), а потом сяду себе спокойненько, разложу ниточки, возьму иголочку и... НИРВАНА))) Вчера пришла долгожданная суббота и все пошло НЕ ТАК!!! Выспаться мне не дали, подняли пораньше на завтрак. Ладно, если мужчина готовит, можно и встать (но этот мужчина каждое утро готовит завтрак, так что особо радоваться не приходиться))). И только я стала мечтать о процессе вышивки, как мне напомнили, что вот уж с четверга, 31 мая, на балконе стоит мой любименький красненький велосипедик (спасибо в очередной раз за него).
Мой большой


 Так как все предыдущие дни лил дождь и шел дождь, то он (велик) так и скучал на балконе. А тут ему в пару мы прикупили велосипед для Лё.. ну грех не покататься! 
Какой чудесный день, какой чудесный Я и песенка моя... 
День, действительно, удался: солнышко



 очень тепло... У нас получился настоящий семейный отдых. Я всегда об этом мечтала. И даже сама себе завидовала, когда слышала: "Вот это семья поехала". Ну реально здорово!!!

Песни нам пел Мирон, вернее не пел, а орал. Меня мучал вопрос: "Сколько ж надо иметь сил и энергии, чтобы крутить педали и орать во все горло?"  А дорога-то была не очень легкой, чаще мы все-таки  взбирались в гору (интересно почему подняться на гору надо, а спуска с нее нет?)), а  для спуска мальчишки выбирали какие-то дебри (как это они такие находили?)

Удовольствие неописуемое, правда на утро все части тела побаливали, но я все равно не отказалась и сегодня от прогулки. Объехали район уже с другой стороны)) Сейчас сын в своем блокноте рисует новые маршруты, а я заряжаю аккумуляторы для фотика)) Без него теперь низачто не отправлюсь в прогулку. Ведь посмотрите, сколько я успела сделать замечательных кадров. Можно сказать, что все кадры отвоеваны, ведь мне приходилось останавливаться...

 Это мы еще в лесу встретили. Такой он маленький и такой беззащитный...

 Даже в гуще леса можно поднять голову и увидеть кусочек чистого неба. Наконец-то у нас лето!!!
 А это на обратном пути. Да, можно сказать, что в центре города вот такой кусочек природы: ковер из белого, цветущего клевера, заросли деревьев и кустов и венчает все это церковь.
 И еще кусочек неба... Только мы приехали домой, за окошком застучал дождь))
Эти обрезанные тополя заставили Мирона вскрикнуть: "Прям как пальмы в Египте!")) Может и правда чем-то похожи?)
 
Этот кустик шиповника, как ягодка на торте)) Такой соблазнительный... И конечно же не поленилась сфоткать поближе. ОГО! И трудяга муравей попался)) Интересно, куда он так торопится???


 А это мой ребенок очень довольный... и уставший, очень-очень

Вот так мы обкатали наши велосипеды! Теперь у меня ноет все тело, прям все-все! Но завтра снова на коня и вперед)

Приятных и вам прогулок!!!


Комментировать ВКонтакте


6 комментариев:

  1. Замечательно проводите время!!! Я тоже завидую семейному отдыху, тем более - на великах!
    А моего Игоря едва можно растолкать на какую-нибудь большую прогулку. :( Все больше на машине, недалеко и выпрашивать надо долго. :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, мы на машине тоже очень любим выбираться... С шашлычком, с удочкой. Очень здорово! А вообще, это я такая лежебока была, но годы тренировок - и я с огромным удовольствием в любую авантюру.

      Удалить
  2. Здорово - Семья! Погода! Лето! ЭЭЭЭЭЭЭЭХ! Художники и фотоаппарат помогают запечатлеть мгновение. Я без своего друга тоже никуда. Правда ютится он в рюкзачке, т.к. обладает большими размерами. Никакая погода и температура (например, 40 градусов в Египте) меня не заставят его оставить и не взять с собой. :) Так что очень понимаю. Остановись, мгновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, видали-видали мы этого друга))Такого только спиной, на шее как-то не очень поносишь. Мой намного скромнее, потому его легко на плечо и вперед. А когда не возьмешь, обязательно чудокадр попадется))

      Удалить
    2. вот-вот. И переживаеееееееееееееееешь......

      Удалить
    3. Очень потом хочется повторить ситуацию, а спецом-то не выходит)

      Удалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.