понедельник, 30 июля 2012 г.

Маленькие шалости

Я очень редко гуляю по нету. Я сюда захожу по делам. Обязательно заглядываю в свой блог и читаю-комментирую любимые. Как я их выбираю, своих любимчиков? Трудно сказать)) 


Может в них атмосфера МОЯ? Но одни я читаю просто для своего удовольствия, часто в них посты оставляю без комментария... Другие меня вдохновляют. Вот смотришь на шедевры девчонок и немножко завидуешь), а что-то откровенно тыришь, слямзиваешь.. ну по-другому не скажешь)) И то, что рук твоих творение не повторяется как бы не воровал - совсем меня не оправдывает. Хотя сама с великой радостью готова поделиться тем, что имею. Может потому, что ничего особенного мне пока в голову не пришло? Но ведь когда-то обязательно придет... Я очень надеюсь на это, не бесконечная я ж бездарность)))
В очередной раз заглянув в блог-любимку, перешла по какой-то ссылке, потом еще по какой-то... я не помню сколько бродила-ходила, но набрела на отличный комплект для маленькой леди  и загорелась!!! Как же здорово иметь в доме девочку!!! И у нас она есть. К тому же моя Шунька чем-то все-таки на меня похожа - умеет искренне радоваться любой ерунде)) Она прыгает, кричит, скачет, раздает маленькие и большие бусяки... и от этого становится радостно и тепло на душе!!! Именно поэтому я люблю делать для нее разные мелочи. Ну здесь я действую уже из своих личных благ - получаю моральное удовольствие.
Так что в этот раз я тоже не устояла и принялась тут же за работу. Благо и схемка имелась)) КАКАЯ ХОРОШАЯ СХЕМКА - твори что хочешь, выбирай цвета, какие надо тебе...
Вышивка закончилась очень быстро. Примерно по минут 40 на каждый волан. Так что можете посчитать... Канву выбрала белорусскую, лен, что , на мой взгляд, немного не в тему - слегка потерялась на фоне самой сумочки.
А чтобы никто не хапнул для себя, сделала надпись - теперь не солидно остальным ходить с чужим именным мешочком
И конечно не обошлось без кружавчиков))
Ткань очень знакомая) Я уже шила из нее вот эту сумочку. Именно под нее и шила мешочек. Теперь можно и на пляж, форсить))
 Мешочек сделала без разных "закрывучек", потому что не решила, что я хочу. Может потом определюсь.
Вот такими шалостями закончились мои бродилки по блогам.
И вам удачных шалостей!!!

Комментировать ВКонтакте


4 комментария:

  1. Оля, замечательный мешочек получился! Я тоже на эту схемку засмотрелась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда большое поле для деятельности??? Очень интересно, что у тебя получится!

      Удалить
  2. Оля, вот ведь какая штука! Первое из десяти правил эффективного творчества гласит: КРАДИ КАК ХУДОЖНИК!!! ))) Правда, здорово? Я тоже этим пользуюсь. Теперь смело! )))
    Так что молодец и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь буду себя этим оправдывать)) Я - художник! Звучит гордо)
      Спасибо!

      Удалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.