среда, 1 августа 2012 г.

Продолжаю шалить)

Как я уже говорила писала вот ТУТА, что схемка мне попалась просто удивительная! Ее как ни крути все равно что-нибудь получится! 
Одну часть вышивки я уже использовала, оставался не задействованным коник. Срочно пустить его в дело. Если уж тырить идею, то всю полностью. Спасибо огромное за нее рукодельнице Наталье 


А знаете ли вы какими бывают морские коньки??? Я никогда не забивала себе голову таким вопросом. Ну правда, я их никогда не видела и наша встреча вряд ли состоится. Потому выбрала для вышивки этого морского животного те цвета, которые выпрыгнули на меня из коробки.
  
Мысль о том, что он все-таки не такой меня не покидала и, заглянув в гуглю, я ее подтвердила) м-дааааааааааа.... Но все равно у меня он симпатяга!  
Долго думать над выбором ткани мне не пришлось!!! Я взяла остатки уже известного вам куска х/б ткани белорусского производства.

Вышивку  укрепила флизелином (или дублерином?)... Точно не помню, но получилось хорошо, плотненько так, теперь не будет деформироваться. 
А так как этим очечником будет пользоваться ребенок, то посадила его на обычную х/б подкладку (правильно, того же белорусского производства - дешево и сердито. А еще и удобно: выпускается такая ткань разной ширины).
Для создания комплектности использовала красные кружева.
Подумав и проведя фотосессию, общими обмозгованиями пришли мы к выводу, что для удобства пользования надо вшить кнопочки. Вшила их заодно и в мешочек для купальника. 

Теперь у нас, вернее у племяшки настоящий "пляжный" комплект.

И вам хорошего пляжного сезона!

Комментировать ВКонтакте


2 комментария:

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.