пятница, 17 августа 2012 г.

Мы едем-едем-едем...

в далекие края?.. в масштабах нашей страны, возможно - 200 км от столицы, в которой проживаю) но если смотреть с точки зрения Российской Федерации, то сущий пустяк! Хм, лишний раз убеждаешься, что все относительно...
Вообще, эта поездка была под большим вопросом, ну очень большим! Нам то шеф Лё мешал - никак не хотел его отпускать, то воспоминания о погоде прошлого лета - жуткие дожди... но собрав силы в кулак, отбросив старые воспоминания и послав уговорив директора, мы стали собираться.
Почему меня так пугает погода? Да, в Минске и его окрестностях солнышко прогревало воздух до +32. Тепло, хорошо, лето! Но Голубые озера - это сеть мелких и не очень мелких озер, расположенных на небольшой территории. А там, как оказалось, свой микроклимат. Совсем-совсем свой!!! Это в 100 км от места жарит солнце, а там могут быть проливные дожди, проливные-проливные. Ну как в прошлом году, брррррррррр...


Водопровод отдыхает!!! Но когда вот так льет все 10 дней отдыха, дети ходят в сапогах и в палатке становится сыро, то есть о чем задуматься!!!
Мы собрали все, что пришло в голову. Соседство получилось забавным: купальник (две штуки) лежал с теплой байкой, солнечные очки уютно разместились на махровых носках...
Ура!!! Лё дома, можем упаковываться. Говорила ж я, что ОЧЕНЬ вместительная машинка у нас!!! Самыми счастливыми были дети: мой Мирон и моя племяша Шунька.
Веселилась она ровно первые 50 км)) Потом ей стало тесно в машине, жарко у этого окошка, не видно то, что видно Мирону... Вообщем, много чего стало ей мешать в дороге)) И еще 150 км мы, скорее я одна, придумывала, чем ей заняться ну хоть минут 10. Меня хватило еще на 100 км. Потом сдалась и я)

Дорога - это удивительная вещь. Вам никогда не приходил в голову вопрос, по какому принципу их прокладывали?
Иногда мне кажется, что кроме леса нет ничего, но тут  бам! - и выглядывают аккуратные домики, выкрашенные в синий и желтый. (Странно, но таких большинство, даже у моей бабули был такой домик.) Жизнь есть в этой глуши! И снова только полотно дороги и лес или поле, уставшее после трудового года


Чем ближе подходили к концу положенные 200 км, тем больше петляла дорога, будто хотела обогнуть каждое растущее дерево. А вскоре и вовсе закончился асфальт (может он на самом деле закончился?) и за нами стало подниматься облако пыли. И, замечу, это не хухры-мухры, а дорога ведущая к литовской границе (нам до нее оставалось ну км 20-30)


Да уж, проехать по ней даже в сушь не очень-то легко, машина едет то на левом боку, то заваливается на правый. Парковые аттракционы отдыхают, особенно для меня такой трусихи))
Всего-то километра 3, взмокшая спина (естественно моя) и привет всем!!!
Как же хорошо в лесу!!! Как приятно видеть всю компашку!!! Здравствуй отдых!!!
Впереди 10 дней!!! (то, что их было гораздо меньше, вы уже знаете)

То, как мы устраивали свой быт, немного скучновато, потому описывать не буду, а о том, что было дальше, расскажу в следующий раз: меня зовет иголочка)))

До новых встреч!!! И вам нескучных дорог!!!

Комментировать ВКонтакте


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.