понедельник, 27 августа 2012 г.

Один день жаркого лета

 "По озеру стайкой шли байдарки. Поблёскивали вёсла, и лодочки, казалось, летели над самой водой..." (с)

У нас вместо байдарок шли каноэ, мелькали вёсла, и казалось, что они (каноэ)вот-вот зароются носом в воду. Ребята работали от души. Глядя на них, хотелось верить, что они когда-нибудь точно догребут доработают до олимпийского золота...

Вж-вж-вжжжж
Противные осы быстро вывели меня из состояния созерцания и философствования.
Ага! Стакан со сладким соком облюбовали.

Всё! Жить вам недолго осталось! Закрываю стакан, потрясываю. Купание в сиропе состоялось! Переворачиваю "купальню" - сбитые с толку и ошорашенные осы пьяно расползаются в разные стороны.
Я торжествую!!!
А где же моя детвора??? Полощется! Всё в порядке - слышны их радостные крики.

Когда-то я сама с огромным удовольствием плавала в любой "луже", сильно не присматривалась к воде. Тогда могла по полчаса не вылазить на берег, а всё разгоняла воду руками. И только когда сердце начинало стучать в ушах, я поворачивала к берегу. Взмах, еще один - и вот мои ноги касаются дна. Радостно! Вываливаешься на берег, на согретое солнцем покрывало, закрываешь глаза... бла-жееее-нство!
Сейчас уже нет той радости от водоёма (вся ушла к сыну))) Надо, чтобы сошлись многие обстоятельства: тёплая вода, обязательно чистая, отсутствие ветра, палящие солнце - и я войду в воду.теперь с бОльшей радостью собираю корзину: бутерброды, фрукты-овощи, стаканы, салфетки... я готова выезжать на природу и наблюдать, как радостно повизгивают дети у воды, как постукивая зубами, они с удовольствием разрушают порядок в корзине... И снова бегут плескаться в воде.
Я остаюсь, наконец-то, наедине с кошмарными осами, книгой и фотоаппаратом.


И вам  приятных размышлений!!!

Комментировать ВКонтакте


6 комментариев:

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.