понедельник, 3 сентября 2012 г.

С новым годом или Как я волновалась...

День первый_______________________________________
Завтра 1 сентября и первая линейка моих вторых первоклассников! (Закрутила, замутила, но сказала чистую правду)))
Я точно знаю, что завтра я забуду, что сегодня волновало меня, потому об этом стоит начать рассказывать сегодня, чтобы завтра  вы смогли прочитать и понять, что мы - учителки - очень живые и не очерствевшие)))
У меня есть коллега, которая всегда ко всему готова. Вообще ко всему, ко всему!!! И я точно знаю, что завтра она придет на линейку с заготовленными речами, аккуратно записанными на листочек бумаги форматом А4. Молодец, наверное)
А вот я иду всегда как душа ляжет))) Я посмотрю завтра в глазки МОИХ деток и скажу то, что они ждут... Скажу так, чтобы глазки мне поверили. И хоть голос мой пока еще не совсем восстановился, но дойти он должен до каждого маленького сердечка и стать родным. А  иначе ничего не получится: ни улыбки по утрам на пороге класса, ни радости от первой неровной закорючки, ни счастья от первой десятки (у нас десятибалльная система оценивания), ни слез на последнем звонке. Вот он - первый миг, который решает, как маленький человечек проведет свои 11 лет и как постепенно вырастет в ЧЕЛОВЕКА.

День второй___________________________________________

7.15 - Рано, закрывай глаза и спи. Еще час до подъема. 7.30 - Еще можно спать, чего открылись???
Я волнуюсь??? Кто сказал??? А вы уверены? Я не волнуюсь! Но если вы говорите, то наверное)
8.55 - Подхожу к гимназии. Музыка орет что-то. Что? Я не знаю... Нет, не волнуюсь! Просто не слышу.
9.05 - Здравствуйте, Ольга Михайловна!!!
Ну вот и понеслось... Бантики, цветочки, галстуки и бабочки, даже слезы были...
11.25 - Я в понедельник к вам приду, мне понравилось))
Вот так и закончилась первая линейка)))

День третий_____________________________________________

И знаете, они все пришли!! Полным составом, все 29!!! И все такие хорошенькие, все такие родные... правда, пока еще не совсем любимые, но уже я начала в них влюбляться...
Лё:
- Ну и как?
Я:
- Что как???
- Дети!
-АААА... Супер! Они меня любят!!!
- А ты???
- И я))
- А может в домохозяйки?)))
-Кто? Я???.... Неееееет... Я их бросить не могу!!!... Но через четыре года обязательно. Вот только этих выпущу, и сразу в домохозяйки.
- )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Комментировать ВКонтакте


17 комментариев:

  1. Оля, как душевно написала! Аж слезы навернулись. Пожелаю тебе любви твоих маленьких учеников как минимум на ближайшие 4 года!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с новым годом и новыми детьми! Пусть они радуют тебя своим поведением и своими успехами! А я вот мимо школ эти дни хожу и что-то в глубине души скучать начинает... Эх....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Душа просится???)) Так, айда к нам!!! У нас весело, вот только начальство мешает)))

      Удалить
  3. Оля, начальство мешает всем. Поздравляю, виншую, желаю, чтобы всё-всё было хорошо и чтобы никто не болел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна. Но при таком количестве детей болезни неизбежны(

      Удалить
  4. Оля, если ты пишешь искренне (а я и не хочу сомневаться!), то пусть все учителя будут ТАКМИ! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька, какая у тебя замечательная профессия! написала очень классно:) вот я с утра прочитала и улыбаюсь:)

    и видишь, подписка работает;) и это здорово!:) только почему-то с задержкой на один день...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, она у меня самая замечательная) Очень хорошо, что удалось поднять настроение.

      мне тоже иногда с задержкой приходит оповещение...

      Удалить
  6. эх, вот жалко, что еще тут нельзя, чтобы уведомления об ответах на комментрии приходили в оповещениях на майл.
    Или можно, но я не знаю как.
    А то увидела, что ты у меня в жж написала, поняла, что и здесь ты наверняка ответила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно-можно))) но только тебе будут все комментарии к этому посту на мейл приходить)))

      Удалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.