воскресенье, 7 октября 2012 г.

Вести ... со стройки

Что-то я незаметно для самой себя выпадаю из всех уровней жизни))) Вот вроде вчера была здесь, в понедельнике, а тут бац - я проснулась и утро пятницы. У вас так бывает???

Пятница!!! А-ааааа-аааааа-аааааа!!!! Ванная, работа, ванная... Что приготовить???? А, пятница, готовлю НЕ Я!!! Люблю пятницу))
Снова проснулась... Что ты говоришь? Не может быть... сегодня что-то другое,но только не воскресенье((( Я ничего не сделала за выходные...
Ну вот и все, промчались суббота и воскресенье((( Забежать на рынок, поваляться, пообниматься... Все! До встречи в пятницу... А может забежишь на недельке? А у меня у самой время будет???? Сориентируемся по ходу...
 Хорошо, что вышивка приблизилась к концу. Осталось поработать бригаде отделочников...

Заметной вам жизни!!!

Пы.сы. Успели заказать багет для Полнолуния. Цена кошмар!!! Надеюсь, результат порадует)

Комментировать ВКонтакте


9 комментариев:

  1. Ничего себе темпы! Ну и скорость продвижения "стройки"!!!! :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лариса, меня они тоже удивляют)) Так никаких денег на оформление не хватит)))

      Удалить
  2. Строительство отлично идет!:)
    ой, бывает!!! еще как! у меня так целая неделя пролетела... не заметила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кошмар!!!!!!!!! надо как-то себя брать в руки и следить за днями

      Удалить
  3. Время летит, летит, за ним не поспеешь. А помнишь, в детстве так хотелось поскорее вырасти, чтобы скорее наступило лето (день рождения, новый год). Всё время чего-то ждали, торопили время. Вот оно и разогналось. Теперь сидишь в скоростном поезде, а дни мелькают за окном как телеграфные столбы.
    Домик очень милый. Цветы, зелень, игрушечная машинка - всё как я люблю. Наверное, бригада отделочников вовсю уже работает, и скоро ты нам выдашь законченный вариант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оно пролетает с такой скоростью, что становится жутко! Слышен только свист... Все как будто пишем черновик))

      Удалить
  4. )))) Узнаю себя!
    Так что не расстраивайся, Олечка! Наверное, так надо?
    А домик... давай-давай, достраивай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кому-то это точно надо)) Вот так и на свадьбе сына незаметив отпляшу))))

      Черепица никак не укладывается - мелкая зараза)))

      Удалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.