понедельник, 17 декабря 2012 г.

Жаба или хомяк...

Норка жабы после моего сына
Своего хомяка я давно задушила и похоронила, вернее сожгла, а пепел развеяла по полям и лугам)) А в своем рукодельном уголке поселила жабу. Она там сидит и все время возмущается.
- И зачем это тебе?..
- Ну как зачем???  Вот из этого сумочку племяшке, из этого себе...
- Уже места нет это все складывать...
- Ха, так вот же местечко есть. А еще вон в ту щелочку что-н. пролезет)
-  И когда ты это все только используешь?
- А я что умирать собралась??? Лет до 100 использую.


Но честно говоря, жаба у меня очень умная попалась. Вон как разумно рассуждает.
Вы думаете, я ничего не покупаю? Покупаю!!! Приобретаю!!! Но не нахомячиваю! Поступаю очень просто: увидела вещь, рассмотрела, потрогала и ушла. Возвращаюсь через день-два и покупаю. Сами понимаете, что если она мне не нужна, я не вернусь, а если вернулась, то очень нужна и лежать без дела не будет).

Точно так же поступила с недавними приобретениями: щипцами для установки кнопок и люверсов. Тут рассуждения были просты: в роли застежек в той или иной вещи использую чаще всего кнопки. Стоимость установки одной кнопки достаточно высока, но и не это было главным - надоело бегать к мастеру по любой мелочи. В итоге имею то, что имею. Вещь оказалось удобной и простой в использовании. Правда теперь, как ни крути, мне надо парочку разных насадок и наборы кнопочек и люверсов разного размера и цвета. Но это дело наживное).

Мне кажется, что хомяком тут и не пахнет)) Может я ошибаюсь???


П.с. Порассуждать на тему хомяка и жабы вы сможете вот в этом блоге , но только в пятницу. Я думаю, дискуссия будет горячей. Как же конец света? А мы порассуждаем , а потом пусть и конец света))
П.с.2. Щипцы классные!!! Уже установила пару кнопок. Правда, пока показать не могу. Секрет.

Комментировать ВКонтакте


13 комментариев:

  1. Оль, ты не одна такая... тут и рассуждать нечего))))
    А кнопочник у меня тоже имеется, пользую во всю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже не знала, как с ним здорово. Вот я, домашняя птица, давно бы приобрела, меньше б денег дяде чужому отнесла.

      Удалить
  2. Поздравляю! Я к таким щипцам еще приобрела щипцы для проделывания дырочек разного диаметра. Столько полезных устройств напридумывали! Прогресс, ёка-маёка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, пока выбирала, чуть головень себе не сломала)) Их там разных штук 10 было. Но этот самый оптимальный приборчик.
      Теперь у всех стрясаю кнопки)))

      Удалить
    2. а чего не закупила упаковочку?

      Удалить
    3. одну я купила, но что такое одна??? там всего 10 штук оказалось - мааааало

      Удалить
  3. Ой какая нужная вещица!!!! здорово!!!!
    а хомяк у тебя какой рассудительный!!! моему только если денег не дать,то не купит....

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, молодец!
    А у меня хомяк) А муж - как твоя жаба, все время спрашивает зачем мне все)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня муж, как хомяк)) все время спрашивает: а может вот это тебе нужно?!

      Удалить
  5. Я себя тоже остановить не могу! А уж всё что фирмы PRYM - скупается не глядя, у них всё суперское! Тем более, что я покупаю с 60% скидкой на оптовом складе. Устоять нереально...эх....
    муж хомяк - это класс!!!

    PS С Новым Годом!

    http://rukodelkimollymj.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. как у тебя там в шкафффчике интересно)) моему хомяку понравилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо бы еще порядок навести, тканьки разложить,а то там мамай прошелся))

      Удалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.