пятница, 28 декабря 2012 г.

Подари мне свое сердце


Держи меня нежно...
Ты знаешь, что такое нежность???

"Нежность – это незаметное сплетение пальцев, это когда при встрече люди замирают на секунду, обнявшись...
Нежность – это солнышко в твоих глазах.

Нежность – это маленький комочек в солнечном сплетении, который иногда не дает тебе дышать…

Нежность – это ощущение тебя на кончиках пальцев."

Нежность - это когда твое сердце замирает на секунду и снова начинает биться в такт твоему.

Держи меня нежно, ведь я отдала тебе свое сердце...

Как часто мы с вами признаемся в любви??? Я, надо сказать, частенько забываю)) День Святого Валентина - прекрасная возможность сказать всем своим близким и любимым, как сильно мы их любим. 

Открываю галерею признаний в любви:
1. каждый участник может представить на конкурс любое количество сердечек .
2. сердечки могут быть выполнены в любой технике!
3. количество сердечек от одного участника  не ограничено! Чем больше, тем лучше! 
4. принимается только сердечко!( сердечко на палочке, сердечко на ниточке, гирлянда из сердечек.. и все, что вы придумаете)
5. банер на боковую панельку обязательно)
6. принимаются работы, созданные в период с 29.12.2012 по 13.02.2013

Номинаций в конкурсе будет только ОДНА"Мне это нравится".
 Как видите, никакой объективности, только субъективное мнение лично меня)))
Приз обязательно будет!!!


Комментировать ВКонтакте


75 комментариев:

  1. Что-то по датам создания не понятно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) я забыла, что у нас грядет 2013 год))

      Удалить
  2. Позитивненько так про номинацию и приз. Улыбнуло. :)))))
    Обязательно поучаствую.
    Но правильно ли я поняла, что должно быть сердце - а будет ли это именно признание или валентинка или просто сердечко (саше, например, или салфетка) - неважно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. правильно, нужно только сердце в любом его виде)

      Удалить
  3. Какая замечательная идея! Очень хочется поучаствовать, наверняка что нить придумаю! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно нужно!!! Я уже придумала) И вам всем желаю творческого вдохновения!!!

      Удалить
  4. Пошив сердечек – очень кстати в начале года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пора начинать - праздники крадутся незаметно)) Желаю вдохновения, Даша!!!

      Удалить
  5. А например мишка с сердечком будет удовлетворять условиям?

    ОтветитьУдалить
  6. Разместила пару работ, надеюсь подойдут под условия )
    И приглашаю к себе на конкурс http://catsdom.blogspot.ru/2013/01/23.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличные работы!!!

      Уже задумалась на счет подарка) Спасибо

      Удалить
  7. Половина зимы прошла - пора от ёлочных игрушек к сердечкам и цветочкам переходить :) Беру картинку на панельку!

    ОтветитьУдалить
  8. Эх жаль.....первая работка датирована 22 декабря! Ну ничего...я запишусь...а там что то прибавится в моей коллекции

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жаль(( но я думаю, что впереди еще много хороших работ! УДАЧИ!!

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Как раз сделалось сердечко вязаное крючком, и тут мне подсказали, что конкурс проводится,ну и как не поучаствовать)))Спасибо за конкурс)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада участию! Великолепное сердечко. Удачи!!!

      Удалить
  11. Добрый день! Если можно и я к Вам с сердечком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) с удовольствием на ТЫ, гуляю по блогу-очень всё красиво! Рада что забрела:)

      Удалить
    2. Очень рада, Алена, знакомству)

      Удалить
  12. Оля, обязательно сделаю сердечко! Давно собиралась, а тут как раз такой повод)))Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, я как-то выпала из блогожизни... И только сейчас увидела твою задумку! Обязательно поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  14. Задание как раз под праздник.Вот мои Валентинки !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательные валентинки все просмотрела. Мне понравились. Только меня нет В Контакте)

      Удалить
  15. С удовольствием поучаствую в конкурсе! Как раз только сердечко для мужа сделала! И номер мне счастливый достался - №13 )))

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, спасибо за чудесную галерею!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Вот и я вчера сердечек наваяла, думала, где похвастаться? Как хорошо, что есть такие места! Спасибо, Оля!

    ОтветитьУдалить
  18. Ух, сколько я нынче собираюсь сердечек наваять!!! (еще бы успеть;)))попробую поучаствовать в проекте

    ОтветитьУдалить
  19. Надеюсь что и я приму участие. Одно сердечко так точно есть, осталось оформить. Пошла трудится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично!!! Быстренько и живенько трудиться!!!

      Удалить
  20. С удовольствием поучаствую в конкурсе!
    http://2sisters-rainbow.blogspot.com/2013/02/uzdavini-man-savu-sirdi.html

    ОтветитьУдалить
  21. Хотела еще добавить работу,а голубая лягушка говорит-нееееет,есть уже такой блог на этой странице!(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, поняла в чем проблема: ВЫ даете ссылку на весь блог, а надо на конкретный пост)

      Удалить
    2. Попробую исправиться!)) спасибо за подсказку

      Удалить
  22. Можно и мне поучаствовать со своей сердечной пендибулькой?)

    ОтветитьУдалить
  23. Ещё одно сердечко образовалось )))

    ОтветитьУдалить
  24. Чудесный сердечный конкурс!!! И работы такие же - милые, нежные, тёплые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам всем за создание прекрасной галереи!!!

      Удалить
  25. Ольга, а вот я понять не могу, линк повторно из одного и того же поста не берется? :(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, здесь написано, пункт 8,как сделать короткий адрес http://komkofa.blogspot.ru/2012/01/inlinkz.html

      Удалить
  26. Оля, у меня есть сумка (детская, развивайка). На ней есть сердечко. Подойдет такая работа под конкурс?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она классная, но по временным рамкам не подходит)

      Удалить
    2. Хорошо, Оля! ))) Я в трех конкурсах уже запуталась с временными рамками, поэтому уже сначала спрашиваю, а потом думаю)))

      Удалить
  27. Ответы
    1. Вот собственно вот-вот! Я тут вся в сомнениях)

      Удалить
  28. Да, выбор-то, действительно, очень трудный!

    ОтветитьУдалить
  29. Awesome post.

    Feel free to surf to my weblog :: Seo services Cape town, www.Bigmediapresence.co.za,

    ОтветитьУдалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.