четверг, 6 декабря 2012 г.

А пока почитаем.

Пока мои старые рукоделки ждут, когда я их сфотографирую (посты уже давно написаны, а вот с фото никак не выходит любви)), а новые - полного оформления, решила с вами поделиться впечатлениями о прочитанном. А вдруг вы тоже не на долго оторветесь от рукоделия и почитаете. Вот меня всегда мучает вопрос "А что там есть интересного?".

1. Анна Гавальда "Просто вместе". Очень неплохой роман об одиночестве в жизни и , как же без нее, о любви. Читается хорошо, даже прекрасно. Правда, очень много разных ссылок на всяких там английских актеров, политиков и прочее. Но это не осложняет чтение.

2. Халед Хоссейни "Бегущий за ветром" ( у автора - "Бегущий за воздушным змеем"). Мне кажется, что оригинальное название точнее передает смысл.
Вот эта книга пусть и не читалась очень легко, но зато давала больше пищи для ума. Да и несомненным плюсом было непредсказуемое окончание повествования. От таких книг вроде как не приходишь в восторг, т.к. описаны порой неприятные моменты окружающей жизни, но такие книги оставляют след в душе.
На очереди в списке чтения его второй роман "Тысяча сияющих солнц". Прочитаю - поделюсь впечатлениями. Хочется надеяться, что он не уступит первому роману.

Хороших вам книг!

Комментировать ВКонтакте


4 комментария:

  1. Спасибо, Оль.. Гавальду всю, по-моему, можно читать - настоящий отдых.. Второго автора не знаю, поищу, может есть в электронной библиотеке..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я Х.Хоссейни и читала в электронном виде, но где взяла, не помню)

      Удалить
  2. Ну, первый, я поняла, о любви, а второй?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книга о дружбе двух афганских мальчиках, предательстве и искуплении вины.

      Удалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.