вторник, 22 января 2013 г.

Понедельник тоже хорош...

Прям какие-то трусы-недельки))) 
Помните, были такие в период распада и полураспада СССР??? Честно говоря, таких у меня не было))) Но мне всегда было интересно, как их надо носить и можно ли менять очередность..
К чему бы я это? Да к тому, что какие-то последовательные посты получаются: вот я люблю пятницу, теперь и понедельник, видимо, и среда у нас на подходе...поживем увидим)))

Кому-то тяжело просыпаться в понедельник. Этот кто-то я... Убей меня сразу будильником, потому как засыпаю я только как раз перед самым звонком.

Кому-то тяжело выходить на работу. Я люблю свою работу - мне не тяжело. Мне просто сонной быть тяжело. Но т.к. детвора в понедельник с утра тоже сонная, я не сильно выбиваюсь из контекста)

Кому-то вообще из принципа не нравится понедельник. Вот как мне не нравится горький шоколад и все. Даже самый элитный! Я его принципиально не ем... Ну или принципиально не смотрела "Титаник", потому что мне не нравится актер....


А тут и посылку получила, даже ДВЕ!, и на хоккей сходила!!!

Компания отменная, атмосфера отрыва от реальности, никаких тормозов, полный вперед!
Вот это драйф!!! 
Кричи сколько хочешь, до хрипоты, до сорванных связок! И никто ж даже не скажет: "Девушка, как вам не стыдно, вы же девушка". Эх, жаль - свистеть не умею. А я б свистнула!!!
А тут ДинамоМН такой подарок преподнес: 6-1. 
Мы в плей-оф!!!! 
Танцуй, Россия! И плачь, Европа!



Белорусы, готовим валерьянку и корвалол!)))

Комментировать ВКонтакте


18 комментариев:

  1. Где-то прочитала, что четверг лучше воскресенья, потому что в четверг завтра пятница, а в воскресенье завтра понедельник. Кто не любит понедельники, тот меня поймет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про четверг согласна))) Ольга, у нас в школе даже разгрузочным днем считается: легкие уроки, никаких контрольных!!!

      Удалить
  2. А у меня все дни одинаковы. Что воля, что не воля-всё равно :))))))) Хотя...нет...всё таки выходные отличаются от будней, а именно, наличием мужа дома :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда мне тоже очень хочется стать домохозяйкой, но это быстро проходит))) Все равно скоро лето...

      Удалить
  3. Для меня нет нелюбимых дней недели. Но "понедельник-день тяжелый" все равно имеет какое-то влияние...
    Оля, ты правда не смотрела "Титаник"??? Или пошутила?
    Удивляешь меня постоянно, еще и болельщица хоккея! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда, Юля, не смотрела) Не люблю я Ди Каприо.
      Теперь я уже не тот болельщик, вот раньше старалась не пропускать домашние матчи)

      Удалить
    2. Мне он тоже не нравился, когда был мальчиком) Сейчас он очень возмужал, роли поменялись. Поэтому советую посмотреть Остров проклятых (Shutter Island), Начало (Inception). Моё мнение изменилось о нём после этих фильмов.

      Удалить
    3. Хоть кто-то меня понимает)))

      Удалить
  4. У меня понятное дело нет любимых дней недели, хотя нет,вру) Я люблю выходные, потому что муж не работает и занимается с сыном, а я хоть отдохнуть могу))) Хоккей - это здорово, но я больше баскетбол люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня сын - очень самостоятельная личность) потому мне не надо постоянно им заниматься. А муж работает до пяти, так что вечера у нас всегда совместные)

      Удалить
  5. А я люблю пятницу, потому что можно оттянуться по полной программе и все рядом! А ещё люблю понедельник, потому что все уходят))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Оль, с пятницей. Это ж столько возможностей!!! Можно всю ночь голливудить, а потом все равно выспаться.

      Вначале выходные оттягиваешься, а потом кайфуешь?))

      Удалить
    2. И не только логично!!! Еще как отлично!

      Удалить
  6. хехе))) трусы неделька:)))
    у меня, кстати, такие были))) моднявая была!

    ооо! Хоккей! ты уже вторая, кто пишет про хоккей на стадионе и я уже прям тоже хочу там побывать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с трусами тебе повезло)))

      ты б видела, какую у нас Минск -арену отгрохали!!! Прелесть! А еще там тепло.

      Удалить
    2. а я вот даже не знаю, где у нас тут есть ледяные арены.... хм...

      Удалить
    3. Как так?!!! Немцы сильны в хоккее! Где-то они должны им заниматься!

      Удалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.