понедельник, 7 января 2013 г.

Три богатыря и метро...

Праздники продолжаются и по известной традиции будут длиться еще до самого лета 14 января... Что ж поделать, что мы такие легкие на подъем и так любим  поесть праздновать...
Чтобы все мои родные чувствовали, что праздники есть... И пусть зима где-то заблудилась, а снег, видимо, еще не успел родиться...

Это, конечно, было вчера, а сегодня с самого утра светило солнышко (жаль, не очень долго, но все же), морозец окреп (теперь на градуснике -9) и за ночь новорожденный снежок покрыл землю. Пусть совсем чуть-чуть, но зато спрятал под собой грязь и мусор. Рождество!!! Даже планета приготовилась!
А вчера я решила своих порадовать походом в кинотеатр на новую серию "Три богатыря на дальних берегах". Решила я, значит и делать все мне. Нет, Лё меня уговаривал свозить за билетами (ну не возможно у нас пока забронировать их), но я дама самостоятельная)))

Те, кто являются жителями славного города-героя Минска, сейчас начнут смеяться, а всем остальным придется просто поверить мне на слово... Что бы из своего микрорайона Запад попасть в микрорайон Малиновка, надо пешком потратить меньше времени, чем добраться на транспорте. Связывают нас всего один автобус, который ходит крайне редко, и метро... Но оно ж не прямое. Т.е. надо доехать до станции пересадки, которая находится в центре города, а потом отправится практически в обратную сторону)) Ну нет у нас кольцевого метро....
Так и получилось, что добиралась я до кинотеатра минут 40. Даааа, а могла за 10 минут на машине)))
Но дело ж в том, что хотелось мне еще в крупный магазин попасть за пуговицей (об этом в следующем, уже рукодельном, посте). А мужчины много нервничают, когда им не всю правду сказать.
Так вот метро, новые станции, которые открылись пару месяцев назад, оказались вполне современными и даже какими-то уютными. Но теперь на них на всех появился значок перечеркнутого фотоаппарата. Уж не знаю, какую тайну можно запечатлеть, но рисковать не стала: может у милиции еще не праздничное настроение...

Более всего меня впечатлила последняя, на данный момент, станция "Петровщина".
Под звездным небом? 
Конечно, фото не передает всех ощущений... но ты и , правда, оказываешься в космосе)
А еще очень радует, что стали, наконец-то, возвращать на станции лавочки для уставших путников... без них как-то было не комфортно и даже дико.
Вообщем, потраченного времени мне стало совсем не жалко, когда ж я еще смогла попасть в эту часть города, да еще на метро...

Ну и немного про "Богатырей..." Это для тех, кто еще не успел их посмотреть. Остальным можно и пропустить эту часть.
Эта серия снята в лучших традициях "Богатырей..." Приколов хватает, Юлий, как обычно строит из себя умника и прячется за спину... теперь уж самого Князя, Алёша не перестает валять дурака... Так что 1 час 10 минут потрачены не зря. Рекомендую я и вся моя семья.

Как вы проводите праздники???

Комментировать ВКонтакте


14 комментариев:

  1. как красиво в метро....
    а я ещё этот мульт не видела.. :(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле так красиво только на новых станциях, построенных в постсоветское время, на более "древних" очень темно и очень холодно, но не в прямом смысле...

      Стоит на него сходить!!!

      Удалить
  2. у нас его пока не показывают... городок маленький...

    ОтветитьУдалить
  3. О, ты была недалеко от меня и не зашла на чай. :))))
    В следующий раз заходи! :)))
    Мульт еще не смотрели, а надо бы.
    Молодцы, что ходите в кино! Мы временно не ходим... почему-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, не знала... Так вам теперь тоже хорошо - есть метро)

      А мы наоборот, активно стали посещать кинотеатры под разными предлогами)

      Удалить
  4. Как, как? Лежа на диване!)))) Шутка, конечно! Можешь себе представить, все мои рукодельные планы накрылись медным тазом, зато пека и посудомойка усердно трудятся)))) Скорей бы уже школы-работы))))
    Метро мне очень понравилось... загадочно!
    Спасибо за наводку на мульт!
    И повеселила про пуговицу! Жду!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААААА, я тебя поняла)))) Думаю, ты ни одна такая занятая... Держись, скоро школа!!!

      Удалить
  5. С Рождеством!!!! Такое красивое метро!!! :-))) А у меня все праздники в семейных традициях, на днях напишу пост о наших празднованиях :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Семейные традиции - это здорово! С интересом почитаю.

      Удалить
  6. Ольчик, с Рождеством!!!!!!
    всего тебе и твоей семье самого светлого!!!!

    ну ты герой! за билетами и пуговичнкой так далеко ехать:))) Хотя... понимаю тебя! за пуговичкой я бы сама поехала, хоть в другой город!
    а за билетами... не))) я бы их конечно забронировала, но понимаю, понимаю, что у вас низя:) Оль, а правда, ни по телефону, ни на сайте нельзя билеты забронировать?

    про мультик спасибо!:))) буду его смотреть обязательно! как только в качестве можно будет найти. У нас-то его в кино не показывают... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. правда нельзя бронировать))) если учесть, что на новинки спрос колоссальный, то им такое и не надо... перед отъездом в кассе сказали о наличии 120 билетов, пока приехала, осталось 15-20... так что сама понимаешь)

      у вас не закупается русское кино?

      Удалить
  7. Оленька, как всегда увлекатерная история, читала не могла оторваться! :)
    Метро у вас красивущее!
    Ты молодец не поленилась и в итоге порадовала себя и близких!
    Мульт заинтриговал. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юль, меня иногда и не остановить)) Теперь мои требуют "Снежную королеву" и "Анну Коренину"

      Удалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.