суббота, 12 октября 2013 г.

Подарки или Мне бы таблеток от жадности...

Я очень люблю читать. Читать и думать над тем, что прочитал. Могу даже сама с собой спорить и рассуждать о прочитанном. Но как-то постепенно становишься похожим на чудака. Иногда встречаются такие личности на улице: сами себе под нос что-то бормочут. Они, наверное , решают какие-то мировые проблемы.
Моим же спасением от чудоковатости стал КНИЖНЫЙ КЛУБ Юлии Шульган. Я о нем уже писала, когда было объявлено о его открытии.
Может он ничем особенным и не отличается от множества других почиталок. И даже может быть, что вы ничего в нем интересного для себя не найдете (это как на вкус и цвет). Но лично мне там тепло и уютно. Мне нравится доброжелательная атмосфера. И безусловно меня покоряет внимание к каждой личности. Это то, что ты ищешь, когда хочешь что-то сказать: тебе всегда ответят, не пройдут мимо, неловко отведя глаза, а остановятся и поболтают, как старые приятели.
От природы я человек с жаднецой. Это когда тебя вроде и поглощает жадность, но ты с ней очень успешно борешься. Но тут моя жадность вдруг встрепенулась и начала жить своей жизнью. Причина? Тут все просто! Тот же клуб дарит нам

Да-да, у меня есть замечательная электронка, но тут же ЖАДНОСТЬ. Буду сразу с двух экранов читать)))  Мимо такого не пройти.
Ну а если серьёзно, то это хороший вариант подарка для самых близких - сына, мужа. Хотя не исключаю, что все-таки данный вариант оставлю себе.
Приятных вам выходных!!!

Комментировать ВКонтакте


2 комментария:

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.