четверг, 17 октября 2013 г.

Сталинград

Об этой великой битве столько было рассказано и столько было показано, что очередной фильм воспринимался "нусноооовааааа". Когда Лё с восторгом принес билеты и гордо воскликнул:
- Мы идём на "Сталинград"!!!!
Мне оставалось только кивать головой и делать вид, что я очень рада.

Я очень тяжело переношу фильмы о войне, стараюсь их никогда не пересматривать, потому как и во второй, и в -надцатый раз все равно буду лить слезы и жалеть  всех и себя в том числе.
И все-таки Ф,Бондарчук смог меня зацепить (заметьте, никому не навязываю свою точку зрения).
Пепел, бело-серый пепел на экране, на земле, в воздухе и на тебе... Без предисловий и подготовки тебя сразу окунают в боль... Ее столько, что сердце начинает биться учащенно на первой минуте и приходит в норму только, когда выходишь из зала.
Война - трагедия не только целого народа, а в первую очередь трагедия отдельно взятых людей... У каждого была своя война... Может прав немецкий офицер, когда сказал "Вы  так хорошо воюете не потому, что хотите победить, а потому, что хотите отомстить..."

П.с. Те, кто ожидает от фильма поразительных спецэффектов, битвы с криками "ура", штык-нож-рукопашная, проходите мимо этого фильма. Для этого фильма нужна голова и сердце.


Комментировать ВКонтакте


6 комментариев:

  1. Слушай, Оль, я вот тебя читаю и уже плачу... но сходить надо. Оля, а детям можно смотреть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На сколько мне помнится, Ольга, он 12+. Мне кажется, что после этого фильма с детьми надо будет поговорить. Как они его увидели, что заметили. В фильме достаточно таких моментов, которые в мальчике посеют зерно мужчины. Вот один из моментов: убийство немца возле колонки с водой...

      Удалить
  2. Посмотрела в первый же день. Оля, впечатления абсолютно такие же! Полное ощущение присутствия... от этого очень тяжело на сердце... слезы (даже не было желания их прятать). Очень пожалела, что не взяла дочь... ей 12 будет. Люди приводили и более маленьких детей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна на все 100%. Состояние жизни.
      Спасибо, Татьяна.

      Удалить
    2. Интересно, Оль, спасибо, я еще только собираюсь..

      Удалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.