среда, 5 февраля 2014 г.

Красная Шапочка

«Красная Шапочка» — народная европейская сказка 
 с сюжетом о маленькой девочке,
 повстречавшей волка.
 Литературно обработана Шарлем Перро
позже была записана братьями Гримм.

Вы хорошо помните сюжет сказки??? Конечно, помните! И всех героев сказки можете без запиночки назвать... да что там герои, сам сюжет сказки мы не то, чтобы пересказываем, а рассказываем наизусть))

Кукольный таетр


Дизайн из ВК №1 2013, идея кукольного театра тоже от туда


И вы заметили??? Я тоже долго искала Дровосека по соседним журналам... То ли я плохо искала, то ли кто-то плохо сказку читал.. Наверное, я плохо искала)) Но устав окончательно, я решила, что уж если нет дровосека, то его надо придумать.
Первый опыт рисования схемы был почти ужасным. Но там-то монохром!
В общем, у меня получилось вот так.

Кукольный таетр
В основе Дровосека и Бабушка, и сама Красная Шапочка. Чтобы понятно было, кто это, пришила я ему топор. А чтобы остальные персонажи не обиделись, их тоже пришлось украсить.

Вышитые куклы

Сзади все куклы подбиты фетром, а внутри файбертек.


Фетр разного цвета, чтобы не перепутать героев. Все куклы на палочках, как конфетки-петушки. Мне показалось, что так ими проще играть. Да и прослужат так они дольше, возможно даже перейдут от деток по наследству внукам))


Осталось только придумать удобную упаковку для хранения. Так что есть мне над чем подумать)

А пока с данным театром пойду в проект к Саше-Калинке (банер на панели), к Лизе и в Рукодельное кафе, а театр отправится в магазинчик.
Хороших всем сказок

Комментировать ВКонтакте


39 комментариев:

  1. Какая прелесть! Первая мысль, где взяла дровосека, ведь его не было в журнале! Молодец! Хоть сейчас придумывай историю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, вот и я о том же: где они дели дровосека??? Спасибо.

      Удалить
  2. Оля, они классные. Я в диком восторге. Оригинальную украшалочку для волка сделала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса. Ну больше волку ничего не подходило)

      Удалить
  3. Обалдеть, Оль!!! Какая прелесть! Умничка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово! И у каждого персонажа -какой-то еще аксессуар.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша. Очень хотелось их чем-то дополнить, подчеркнуть их особенность.

      Удалить
  5. Оля, классный ты тут театр организовала, очень здорово! Дровосек вписался как нельзя лучше, я бы и не догадалась что ты его сама придумала и добавила. Бабуля с телефоном прям реклама 911 :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина. Была задача, чтобы Дровосек был таким же как эти. Очень рада, что получился. Бабуля новомодная, телефонизированная)))

      Удалить
  6. Оля, шикарно. И дровосек отличный получился, выдержан в нужном стиле выдержан. можно и играть, можно и для украшения интерьера использовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша. Если б пыль не собирали, то и в интерьере бы торчали)))

      Удалить
  7. Красиво и по делу! Дровосек очень удачный получился!!!!! А бабуля с телефоном - просто шикарно! :-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса. Хотелось бы, чтоб не залежались)) Да, она у нас такая дама))

      Удалить
  8. Здорово!! такие куколки замечательные получились)) Все хороши))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евгешка. Может стоит о репке подумать?))))))))))))

      Удалить
    2. Возможно стоит)) думаю не менее интересными герои получатся))

      Удалить
    3. )))) так там же работы, голова кругом пойдет..

      Удалить
  9. Олька!!!! Какие классные! Я даже подпрыгнула в кресле!!!
    А на волке надо повесить: кушаю с любовью))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не было "кушаю с любовью"(( Ты там с креслом поосторожнее))
      Спасибо, Оленька!

      Удалить
    2. Я сначала поглядела - кнопок нет, а потом прыгала))))

      Удалить
    3. Чет я теперь такая довольная сижу))) ГоржусЯ собою)))

      Удалить
  10. Вот это да! Я в восторге! Да еще и охотник по своей схеме! Браво! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за проект и за такие теплые слова.

      Удалить
  11. Оль, чудо на палочке!! Здорово!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна. Племяшка просит не отдавать никому))

      Удалить
  12. ой как необычно, вышитые куколки, зацепился взгляд за тематические шармики, очень здорово и где такие только нашлись, а дровосек отлично получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. Шармики просто случайно нашлись, уже после отшива куколок.

      Удалить
  13. Отличные куклы! :))
    А собственная схема - это очень круто! Ты действительно молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга. Видно, для простых схем и я подхожу)))

      Удалить
  14. Невероятно красиво, интересно и увлекательно!
    Спасибо большое за участие в Креативе с Лизой Арье!

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это да!!! Целая сказка!!! Дровосек самый настоящий вышел, молодчинка! Оформление понравилось, на палочках очень удобненько должно быть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня. Дровосек долго не хотел получаться)

      Удалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.