среда, 12 февраля 2014 г.

Сапоги, лужи и Новый год

Было у нас тут недавно -20. Вместе с температурой падали и цены на обувь в некоторых магазинах. И вот в это самое время зашла я в тот самый магазин. Довольная вышла с коробкой, в которой лежали резиновые сапожки в двое дешевле, чем они стояли раньше, и втрое дешевле, чем они продаются сейчас.



Вот что для счастья женщине надо?!!! Правильно, новая пара обуви и несколько десятков платьев. Ну лично мне точно надо))


А сегодня я гордо шлепала по лужам в новых сапогах. Да, у нас самая та погодка для них.  Я б, конечно, в такие лужи даже в сапогах не полезла, но на почте меня ждало очередное платье. Да-да, не люблю я магазины, а вот интернет меня очень устраивает.


А тут еще и закончила очередной свой проект. Снова дизайн из "Вышиваю крестиком" и снова из номера 01 (102) 2013г.


Ну да, у всех весна на уме. В блогах стали появляться первые цветочки, а у меня все еще Новый год.


Но эта идея давно витала в воздухе, потому ждать нового Нового года мне совсем не хотелось. Вернее, я бы, может, и подождала, но задумка так и осталась бы в планах))) Ну вот такая я)))


Даже моя сестра, тонко почувствовав ветер перемен, быстренько докупила мне недостающие наконечники.


Так что можно сказать, что это наш совместный с сестрой проект. Она меня толкала, а я делала))
Мечтает она следующей зимой все это повесить на елку. ни в коем случае это все нельзя вручить кому-то другому и даже продать, ну если только за большие деньги)))

А вот и прототип) Тяжело в нем узнать то, что получилось у меня)


С этой работой пополню галереи у Александры Kalinka, Лизы Арье и Рукодельного кафе.




Комментировать ВКонтакте


30 комментариев:

  1. Круто, круто, круто!!!! Все, слов больше нет!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Я тоже НГ не отпускаю, сейчас домики вышиваю... Просто захотелось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга. Да, НГ хорошая тема для творчества) А надо бы и за цветочки взяться))

      Удалить
  3. Вот в который раз убеждаюсь, что вышивка это что-то внесезонное!!! Это просто состояние души! У меня тоже почему-то зимой лето, а летом - зима!!! Может это своего рода колдовство))) Ну летом жарко - а вышивая зиму отвлекаешься))) И где сапоги? Сапоги в студию!!! Вот я тоже подумывала о резиновых!!! Очень нужны, особенно для прогулок с собачкой. А вот интернет магазины с одеждой это не для меня))) Уж очень я не стандартная))) Тут просто купить и то проблема... а без примерки это просто нереально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже и не знаю, Ирина, в чем все-таки секрет. Может магия в самих крестиках? Сапоги довольны своей популярностью, но решили остаться за кадром))) Спасибо.

      Удалить
  4. А правильно!!!! Раз прет - надо быстро пользоваться моментом! :-)) Замечательные подвески!!! Хоть платье по интернету - не для меня удовольствие (трудно с размером угадать :-)), но ради такого я бы тоже на все лужи наплевала!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прет-то оно понятно чего))) Надо три больших вышивки закончить.... А я уж и забыла, когда покупала платья в магазине))

      Удалить
  5. Чудесные пинкипчики!!! Гораздо удачнее прототипов! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Будем еще чего-нить переделывать)))

      Удалить
  6. замечательные подвесочки!!!!!!... зато к следующим праздником будете во всеоружии!!!...

    ОтветитьУдалить
  7. Оля,красота! Зато к следующему НГ готова!А я вот вещи по интернету ещё ни разу не покупала,боюсь с размером промахнуться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, первый раз и мне было страшно, а сейчас нормуль. Удобно.

      Удалить
  8. Ольга, какие приятные события)) Прикупить что-нить для себя любимой - это самое милое дело)) радуй себя почаще)) Я по интернету тоже ни разу вещи не заказывала, надо будет испробовать))) ну а работы просто шик)) такие яркие и очаровательные)) Класс!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще большая шмоточница, вернее плательщица))) Главное рисковать в меру)
      Спасибо, Евгешка.

      Удалить
  9. У тебя, Оля, намного интереснее, чем в журнале.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса. Отличия разительные)

      Удалить
    2. Оль, соглашусь! Твоя версия гораздо лучше оригинальной, да ещё и подача такая, ух!

      Удалить
    3. Спасибо, Ольга. Мне понравилось их "лепить", видимо, продолжу))

      Удалить
  10. Как аккуратно! Здорово! спасибо за участие в галерее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша. Проект - отличный стимул для разбора своих завалов)

      Удалить
  11. Оля, оказывается я не одна такая))) Тоже вышиваю нг игрушки))) Перед НГ времени не хватило, а сейчас кайф ловлю. Твои подвески очень красивые! особенно понравилось оформление. Такое яркое и праздничное)))Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ты правильно сказала: сейчас ловлю кайф!!! До Нг никак не получалось))) Спасибо, Анжелика.

      Удалить
  12. Ух, ты! Сколько "блинчиков"!!! Так красиво! Надо что-то подобное " сварганить" к НГ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо-надо, Таня!!! Такое удовольствие получишь!

      Удалить
  13. Очень красиво! Шикарное оформление! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! Ваш проект помогает двигаться дальше.

      Удалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.