вторник, 25 февраля 2014 г.

А вот и первые цветы.

Чем ближе март, тем ниже температура за бортом. Но зато кругом сухо и светит солнышко. Еще чуть-чуть и я пойду на прогулку в лес. Жуть как хочу!!!




А вообще, хочу собрать большую плетеную корзину, взять покрывало и отправиться на пикник. Еще желательнее при этом засунуть, пристроить сына (нет, вы не подумайте, сына я очень люблю, но иногда же можно его чуточку недолюбить))) и куда-нить с мужем на природу.


А пока приходится привлекать весну почти как в старые добрые времена. Помните? Печем блины (я их не умею печь вообще), лепим жаворонков (про них отдельно расскажу и покажу) и собираем бумажные букетики))


Я собираю, а дарить их будет сын. Вот, а кто-то подумал, что я его не люблю. Очень даже люблю, потому и стараюсь, чтобы поздравил он учителей с наступающим праздником по-особенному.
 Ученик он у меня хороший (как-то не в меня пошел)): учится на "9-10".
Вот за парочку вечеров и слепилось такое чудо. Все МК, предложенные в интернете, мною не были покорены, потому пришлось придумать свой цветочек. Думаю, такие в природе не встречаются, но зато у нас отлично растут.
А завершила сее творение птушачка. Их у меня много-много нашито.


Не забывайте печь блины! С Масленицей вас!!!

Комментировать ВКонтакте


16 комментариев:

  1. Оль, а я думала, что только у меня совершенно нет ни таланта, ни терпения к блинам)))
    Подарки обалденские! Я, как любитель сладенького, ни в жизть бы не отказалась от такого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фуууу, прямо полегчало)А то все время ущербной себя ощущала... Спасибо, Оленька. Мне подумалось, что коробки конфет - это архаизм.

      Удалить
  2. Мне проще - у нас муж спец по блинам :-))) он даже себе какие-то там специальные сковородки покупает :-))) Хорошая у вас подготовка к весне!! И спасибо за открыточку - очень здорово вчера настроение подняла!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже пришла? Быстренько!
      Мне тоже хорошо: толстые печет мама, с которой мы живем, а тонкие - свекровь, которая через дом живет))

      Удалить
  3. Какие красивые композиции!! Красота да и только!! Замечательно получилось! Учителя будут довольны! Вот дописываю комментарий и тоже иду печь блины)) Настена выпрашивает))

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже блины не особо умею. За меня мама печет. Но поесть люблю. Классные цветочки и птичка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное в блинном деле - правильно организовать помощь))) Спасибо!

      Удалить
  5. Оля, красота!!! Прям весна!!! Настоящая!!! А от блинов мне никуда не деться))) Дважды теща!!! Положение обязывает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина. Эх, хорошо, что меня пока положение не обязывает)))

      Удалить
  6. Ух, ты! Оленька молодец!!! очень красиво и по весеннему стильно!!!

    ОтветитьУдалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.