вторник, 22 апреля 2014 г.

Читаем А. Хейли


Тяжело поверить, что роман объемом свыше 500 страниц рассказывает всего лишь об одном дне функционирования крупнейшего (на то время) аэропорта.

Умело переплетенные сюжетные линии продолжают держать читателя в напряжении до последней страницы романа. Здесь встречается и любовь, и жизненная драма, и муки выбора, и преступление.

Читалось очень легко и, даже не смотря на присутствие технических подробностей, не было желания пропустить пару тройку страниц.

Если же вы меня спросите, обязательно ли данная книга для прочтения. То тут я могу однозначно сказать - нет. Если в ваши руки так и не попадет данное произведение, то вы ничего и не потеряете.

Для меня лично это не является классикой литературы, это не тот роман, который заставляет мозг работать над решением какой-то проблемы, когда твоя голова начинает работать как часы и ты ощущаешь, как шевелятся извилины. Как впрочем верно и то, что если вы потратите пару дней на эту книгу, то они не окажутся потраченными в пустую.

Выбирать, как всегда, только вам)



Комментировать ВКонтакте


2 комментария:

  1. Не знаю, как сейчас читается Хейли, но лет.. много назад он мне очень нравился.. Знаешь, в последнее время я очень люблю Несбе.. Вроде чисто детектив, да и главный...как-то не супер.., но жду каждую книжку.. Это я так, поделиться..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, мне стоит еще пару его книг почитать, чтобы окончательно составить мнение об авторе. А за "поделиться" спасибо)

      Удалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.