воскресенье, 1 июня 2014 г.

Симпатичная компания овечек или Что меня сегодня удивило


Представляете, открываю сегодня список чтения, а там на меня во весь экран (ну ладно, не во весь, но тоже внушительно) смотрит (очень извиняюсь) ж..а. Да, да.

Ну меня не то, чтобы пугает эта пятая точка, но как-то она меня смущает)) Даже не то,чтобы сама ж..а смущала, а вот ее наличие в списке рукодельных блогов даже очень смущает.

Вот уже полчаса нахожусь в некотором оцепенении: каким образом я могла подписаться на эту ж..у?..



А тем не менее у меня готова очередная партия овечек. Предыдущие овечки, можно сказать, разбежались от пастуха.

Овечки из фетра

Глядя на эту симпатичную компанию, понимаю, что не только я готовлю сани летом)).
Девушка, очаровательная девушка, которая их у меня заказала, уже подумывает о том, как поздравлять родных и близких на Новый год.


Это "три девчушки под окном пряли поздно вечерком"))) Хотя скорее всего подмазывали копытца, чтобы бежать на свидание.
А почему и нет? Кто сказал, что овечки не бегают на свидание?!

Овечка-брелок

А копытца не простые, а настоящие деревянные раскрашенные бусинки. Плюс игривый бантик на макушке и ФСЁ - красаВишна!

Овечка-брелок

Ну и парни от них не отстают!!! Ну разве не красавец с маленьким колокольчикам (чтоб не смог подкрасться незаметным)


А вот этот красавец мне больше других нравится! Посмотрите, как он приподнял ушко.


Прислушивается, а где же моя красавица. Вот-вот заслышится легкое цок-цок - и она прибежит к нему на свидание)


Мне казалось, что с ними будет жалко расставаться. Но нет, даже наоборот, радостно и трепетно отправлять их уже на совсем другое свидание.

Не забывайте ходить на свидание и
 будьте осторожны со списком чтения)

ПРИНИМАЮ ЗАКАЗЫ

Комментировать ВКонтакте


25 комментариев:

  1. Какие классные,просто красотки!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, овечки хорошенькиеее! ))) Мимимишные такие овечки! )))

    Насчёт *опы в подписке - может, чей-то блог взломали? ))) У меня было такое - подписана на какой-то блог, а он давно не обновлялся, однажды я всю ленту блогов вниз докрутила, захожу в тот блог - а там какая-то галиматья, далёкая от первоначального контента. Прям реально галиматья! Вроде, я от него отписалась, т.к. раз давно не обновлялся - вряд ли автор его спасать пришёл бы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль.

      Я проверила: это какой-то блог, который даже в списке не отображается))) Так эта *опа так и торчит в ленте)))

      Удалить
  3. Оля, овечки замечательные! Тоже хочу "готовить сани летом". Но мои детки и обилие работы на даче вряд ли поспособствуют...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, так лето только началось!!! Бросай ее, эту дачу, на ней всегда работы много.

      Удалить
  4. Какие милашки! Вот каждый день собираюсь заняться такой же подготовкой, но, чувствую, будет все как всегда - в последную ночь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, у меня тоже так было, а в этом году решила сказать долой работе на кануне праздников))

      Удалить
  5. Оль, что естественно, то не безобразно)))) Это я про ж...у!)))) А вообще, раздражает. конечно, всякий бред


    А овечки как на подбор - красавицы!!! ПИсаные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, так в том-то и дело, что там не только ж..а!!!! И я тут вся такая барышня почти тургеневская)))

      Спасибо.

      Удалить
  6. Какая веселая компания! :-))))))) Ох, завидую я тебе немножко :-) Чувствую, мне до овечек еще месяцев 5-6 подождать придется :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Лариса, у тебя другой работы полно!! А я ж за сумки не берусь или, скорее, нет на них заказов))) Спасибо.

      Удалить
  7. Очаровательная компания!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Овечки что надо! Молодец, что заранее беспокоишься, значит еще много чего сотворишь к положенной дате! И без суеты, как говорится) А прро опу, может надо уже боятся - взлом ли или вирус какой гуляет по блогам? Может к СЕОшникам обратиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может чего-то и гуляет, но сегодня пока тихо))
      Да, только пока беспокоюсь для других. А вот чем порадовать своих родных, пока не знаю((

      Удалить
  9. Обожаю этих овечек! Такие лапочки!
    А с ...опой - сильно получилось! И смех, и грех! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А шить как их мне нравится!!!! Спасибо, Вика.
      Да, опа порадовала)))

      Удалить
  10. Какие же они классные! настоящие белые овечки))) Да еще и модницы) Очень понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анжелика. Да, они еще те модницы)))

      Удалить
  11. Оль, ну слов нет, как хороши, аж руки зачесались что-нибудь подобное сотворить . Здорово!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, надо их быстренько почесать!!! Спасибо.

      Удалить
  12. Здорово Ольга, чудесные овечки)) Про ж...у насмешила, и такое бывает))

    ОтветитьУдалить
  13. Овечки чудесные... и овечки, и бантики, и бубенчики... прелесть, одним словом!

    ОтветитьУдалить
  14. Вольга, які чудові бяшки-барашки!
    Готуй санчата влітку, вірно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно верно!!!! Да и в зной хочется чего-то отвлекающего)))

      Удалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.