понедельник, 3 ноября 2014 г.

Снова в путь


Еще летом я выполняла заказ для одной рукодельницы, которая запросто вышивает большие и маленькие картины, но вот до мелочей руки у нее не доходят.
В общем, такая ситуация знакома многим. Я и сама долгое время была в разряде гигантов - отшивала большие работы.
 
А сейчас закончились стены закончились силы и терпение ждать конечного результата. Я прошла полную переквалификацию)))
 
Возвращаемся к нашим баранам  теме разговора.
Рукодельница получила свою игольницу и маячок, похлопала в ладоши, написала восторженные отзывы ... и заказала обереги для всей семьи. Я вам их еще не показала, но исправлюсь.
 
 
Пока отшивались обереги, Ирочка решила, что для комплекта ей не хватает чехла для ножниц. Естественно по мотивам уже отшитого набора.

Ипец, т.к. в тот момент мой комп накрылся окончательно со всеми схемами. Да и нитки были для отшива подобраны почти на глаз)))

Вышитый чехол

Но это я вам сейчас скулю и ною, а заказчику ни-ни))) Все могу и все сделаю! И получилось то, что получилось.


Глаза настроились все на ту же волну, нашелся кусочек канвы из той же серии (аккурат того размера, что надо), ленточка и бусинка как будто ждали своего часа.
 
Завтра все это безобразие отправляется в путь.

 

Комментировать ВКонтакте


6 комментариев:

  1. Красиво!!!! Цвета такие нежные и приятные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нужная вещица!!! А главное теперь полный комплект.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирина. Так и сказано было рукодельницей. Но я не очень довольна результатом. Это уже личное)))

      Удалить
  3. Мелочи так украшают жизнь, так приятно каждый день держать в руках такую красоту...у меня тоже такая же проблема.. Мелочи появляются благодаря подружке..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка. Да, жаль, что на нее обычно времени не хватает)

      Удалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.