вторник, 26 января 2016 г.

Только плюсы

Когда за окном морозец сменяется странным плюсом, душа тоже просит плюс. Что ж будем искать! Хотя уговорить себя на то, что +1 зимой - это круто никак не получается. Не хочууууу весну, когда на календаре январь, а в телефоне полно фото с последней прогулки


 

Шикарная была погода. С учетом того, что на тебе теплые штаны и куртка, счастливой обладательницей которых я стала в этом году. О, если б я знала, как комфортна зима в такой одежде...


И еще один несомненный плюс на этой неделе. Представляете, неделя началась, а у меня столько итогов))) С ног на голову и шагаем на ушах!!! Похоже, так у меня получается лучше всего... Так вот к нашим   овцам   плюсам)

Я научилась пользоваться планингом!!!! Йё-хо! Хо! Хо! 


Ну знаете, это такая книжечка, расчерченная на дни недели, куда по часам/минутам можно вписать свои дела. Что я говорю, конечно знаете.

Я целенький январь мучалась тем, то запланированные дела никак не делались и в итоге недели я записывала 2 выполненных пункта. Ну печалька же!!!


А тут меня осенило! Лучше так, чем совсем никак))) Надо планировать неделю, а не день! Вот я тундра))) И прям вот все сложилось)) И стало мне сЧастье!!

На этой неделе у меня только заготовки) Терпите, будет мнооооооооого) Что-то последнее время меня везде мнооооого. Видимо поэтому и талии стало мнооооого))))


Всем позитивной недельки!!! А я пойду еще один пункт плана выполню)))

Комментировать ВКонтакте


23 комментария:

  1. Розочки на разноцветной канве заинтриговали!
    Оля, для тебя теперь актуально "выполним и первыполним!":))))))
    А если серьёзно, я уже давно в рукоделии придерживаюсь принципа "лучше так, чем никак" и "лучше что-то, чем ничего". Перфекционизм пытается поднять голову, но я ему не позволяю. Есть время - шью заготовки. Или ч/б схемку раскрашиваю, или ещё что-нибудь. И мечтаю о целом дне вышивки!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда красиво? И смотрятся по-разному, а выполнены в одной цветовой гамме. Вот никогда не думала, что я страдаю перфекционизмом)) А вот оказывается, что есть во мне это нехорошее))) Но если я выполняю то, что задумано, меня нито не дергает потом)

      Удалить
  2. такая цветовая гамма в розочках красивая! ждем оформления

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила. На этой неделе не планировала заниматься оформлением)

      Удалить
  3. Вось і я кажу: не бывае дрэннага надвор'я, бывае дрэнная вопратка ))) Ружы прыгожыя, люстэркі будуць ? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Святлана, згодна. Вельмі прыемна, калі кожны дзень прыносіць радасць. Ружы пойдуць на люстэркі.

      Удалить
  4. Правильный подход! :-) Чудесные заготовочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вначале наштампую, а потом раз - и оформлю)

      Удалить
  5. Плюсы это всегда здорово,во всем, и порой, даже когда за окном в январе +! это тоже нормально!))
    Заготовочки, подозреваю, для зеркалец! Розочки с шармом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валека, сейчас у нас плюс за окном больной минус((( Капает (плачу) Заготовки не только для зеркал.

      Удалить
  6. Оля, я не мыслю себя без планов, списков и блокнотиков))) Оль, я даже могу спать лечь с блокнотом и ручкой в руках))) Не знаю почему и откуда это во мне, но греют они мне душу. А зачеркивать пункитики, переписывать списки - особый мазохизм)))) Оль, люблю!
    Твои заготовки впечатлили! Давай, разинтриговывайся уже))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, как это у тебя получилось выговорить "разинтриговывайся" )) Я даже прочитала не с первого раза))))
      Ой, моя хорошая, подозреваю, что эти блокнотики-списки-бумажки станут моими спутниками. Даж не знаю, радоваться этому или...?

      Удалить
  7. Оля, с освоением планинга поздравляю. Мне очень нравятся такие книжечки расчерченные, только их с собой неудобно брать, какие-то они стационарные. А блокнотики и списочки - это наше все. Так в блокнотик записал - значит, в голове место освободилось ))
    Розы круты, жднем-с продолжения ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне с собой особо и таскать не надо. Я все равно постоянно в состоянии "и что я там забыла снова?"

      Удалить
  8. а почему неделю надо, а не день? мне хоть месяц... я ленивая как ... я
    может есть какой-то секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для меня более приемлем такой вариант)) так как из много запланированого на неделю я могу выбрать по душе, а так вроде как обязывает...

      Удалить
  9. Оля, какие цветочки у тебя...Да сколько их много!Здорово.
    Про планы. У меня "ежегодник" В нём пишу и на год, и на месяц и понедельно. На год - это записи о праздниках, датах, ДР. Чтоб не забыть. В процессе дозаписываю встречи... А там уже и недельные планы...Как-то так. Но лучше мне планирование начинать таки загодя, на год вперед, так сказать. И еще - две ручки. Красная - даты. Синяя - дела. Потом переписывать в планинг след. года удобно. Листаешь и сразу видно праздники, кого и с чем поздравить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. таааак загодя у меня не получается)) а вот на неделю в самый раз... и все равно на НГ не успеваю даже открытки покупные подписать...печалька

      Удалить
  10. Оля))) снова улыбательный пост)) мне нравится, когда тебя мноооооого в ленте))
    Фоты с прогулки невероятно атмосферные, я прямо почувствоаала колкий морозец и холодный свежий воздух! Класс!
    А планнер ты укротила - это прекрасно! Пусть будет тебе неизменным помощником.
    Вышивка очень интригует)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Фата, чтоб не портить впечатлений, я не буду показывать фото сегодняшнего дня(( Скоро вышивку оформлю и сразу покажу

      Удалить
  11. Розы на канве изумительны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такой для меня слегка неожиданный результат)

      Удалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.